г. Киев. ул. Коллекторная, 3а

(044)209-35-86

(096)249-89-54

(063)209-35-86

 

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

валюта магазина

Корзина

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

смотреть презентацию

Оплата

При оформлении заказа, Вы можете, выбрать каким способом желаете произвести оплату. Для этого в форме заказа Вам будет предложено на выбор один из наиболее удобных вариантов.

 

Наличный расчет

Физические лица могут оплатить товары с помощью наличных средств курьеру при доставке. Наш сотрудник ознакомит Вас с заказанным товаром, заполнит гарантийный талон и выпишет товарную накладную. Это самый быстрый и удобный способ оплаты и доставки.

 

Безналичный расчет

С помощью безналичного расчета оплатить товары нашего магазина могут юридические и физические лица. При оформлении заказа в интернет магазине Вы сами формируете счет по интересующим Вас позициям. Вы можете оплатить его через кассу любого банка или с расчетного счета Вашего предприятия.

Для получения товара, после поступления денег, необходимо предоставить доверенность от организации, на лицо, которое получает товар, или печать предприятия. Получателю товара выдаются пакет необходимых документов.

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

На все оборудование, которое Вы покупаете в интернет-магазине «svit-tepla» действует гарантия от производителя. Гарантийный срок зависит от условий каждого бренда и отмечен в информации гарантийного талона.

В накладной и гарантийном талоне указано дату покупки выбранной продукции, название продукта и сроки гарантии. Накладная и гарантийный талон является доказательством приобретения.

Важно! Вы должны сохранять данную документацию на протяжении всего срока гарантии.

В соответствии со статьёй 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей», если во время гарантийного срока в товаре было обнаружено дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.

Соответственно, если изделие было сломано во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности – либо из-за вины производителя либо заказчика.

В соответствии со статьей 9-й «Закона о Защите Прав Потребителей» у покупателя есть законное право на протяжении 14-ти дней после приобретения возвратить товар, который не использовался, с сохранностью упаковки, гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.

 

Обращаем Ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полном рабочем состоянии) изделие и только в рамках 14-ти дней после приобретения.